II Ежегодная конференция “Комплаенс сегодня: защититься от рисков и выйти в плюс”

30 июля 2019


II Ежегодная конференция

“Комплаенс сегодня: защититься от рисков и выйти в плюс”

29 августа, Москва, Шератон палас, 1-я Тверская-Ямская, 19, зал “Санкт-Петербург”

Стремительно меняющаяся бизнес-среда неизменно ставит российских предпринимателей перед необходимостью этичного ведения бизнеса. В случае несоблюдения установленных правил и требований, компания рискует потерять репутацию, и вместе с этим получить санкции как от российских государственных органов власти, так и от зарубежных стран. Доверие к бизнесу - вот, что имеет значение для роста конкурентоспособности. А инструментом в этой связи становится комплаенс.

 

В последние годы эксперты отмечают возросшие полномочия и ресурсы регуляторов по обеспечению исполнения законодательства. Особенно это касается антикоррупционных и антимонопольных нарушений. Именно комплаенс поможет в решении этих проблем.

 

Что нужно для построения эффективной комплаенс-системы и как ее использовать, почему поощряется развитие этой функции, как нивелировать антимонопольные и коррупционные риски, обсудим на конференции, организованной конференционным центром “Событие”.

В программе:

09:00 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 12.00 Сессия 1. Системы внедрения комплаенс-функции

 

●        Как внедрить? Построение эффективной комплаенс-функции

●        Антимонопольный комплаенс как способ повышения инвестиционной привлекательности бизнеса. Как ФАС стимулирует внедрение антимонопольного комплаенса и создание системы профилактики недопущения нарушений?

●        Как снизить количество проверок со стороны госорганов с помощью комплаенс-контроля?

●        Проверка контрагентов. Каковы критерии благонадежности контрагентов?

●        Санкционный комплаенс. Как предусмотреть риски в работе на зарубежных рынках?

●        Как использовать? Корпоративное обучение сотрудников правильному использованию комплаенс-инструментов.

 

12:00 – 12:20 Кофе-брейк

12:20 – 14:30 Сессия 2. Антикоррупционный комплаенс

 

●        Как внедрить систему противодействия мошенничеству. Какие процедуры противодействия коррупции показали свою эффективность?

●        Стратегии минимизации ущерба от мошеннических действий сотрудников. Организация системы внутреннего контроля и комплаенса

●        Форензик или внутрикорпоративные расследования. Проверки сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными (мошенническими) рисками

●        Эффективное взаимодействие службы безопасности и комплаенс

●        Комплаенс на страже персональных данных

●        Комплаенс-риски цифровизации - контроль над IT-решениями компании.

 

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Лючиной lulo@sobytie.msk.ru , + 7(923) 675 41 71

 

Регистрация: https://compliance19.ticketforevent.com



Возврат к списку