II Ежегодная конференция
“Комплаенс сегодня: защититься от рисков и выйти в плюс”
29 августа, Москва, Шератон палас, 1-я Тверская-Ямская, 19, зал “Санкт-Петербург”
Стремительно меняющаяся бизнес-среда неизменно ставит российских предпринимателей перед необходимостью этичного ведения бизнеса. В случае несоблюдения установленных правил и требований, компания рискует потерять репутацию, и вместе с этим получить санкции как от российских государственных органов власти, так и от зарубежных стран. Доверие к бизнесу - вот, что имеет значение для роста конкурентоспособности. А инструментом в этой связи становится комплаенс.
В последние годы эксперты отмечают возросшие полномочия и ресурсы регуляторов по обеспечению исполнения законодательства. Особенно это касается антикоррупционных и антимонопольных нарушений. Именно комплаенс поможет в решении этих проблем.
Что нужно для построения эффективной комплаенс-системы и как ее использовать, почему поощряется развитие этой функции, как нивелировать антимонопольные и коррупционные риски, обсудим на конференции, организованной конференционным центром “Событие”.
В программе:
09:00 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 12.00 Сессия 1. Системы внедрения комплаенс-функции
● Как внедрить? Построение эффективной комплаенс-функции
● Антимонопольный комплаенс как способ повышения инвестиционной привлекательности бизнеса. Как ФАС стимулирует внедрение антимонопольного комплаенса и создание системы профилактики недопущения нарушений?
● Как снизить количество проверок со стороны госорганов с помощью комплаенс-контроля?
● Проверка контрагентов. Каковы критерии благонадежности контрагентов?
● Санкционный комплаенс. Как предусмотреть риски в работе на зарубежных рынках?
● Как использовать? Корпоративное обучение сотрудников правильному использованию комплаенс-инструментов.
12:00 – 12:20 Кофе-брейк
12:20 – 14:30 Сессия 2. Антикоррупционный комплаенс
● Как внедрить систему противодействия мошенничеству. Какие процедуры противодействия коррупции показали свою эффективность?
● Стратегии минимизации ущерба от мошеннических действий сотрудников. Организация системы внутреннего контроля и комплаенса
● Форензик или внутрикорпоративные расследования. Проверки сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными (мошенническими) рисками
● Эффективное взаимодействие службы безопасности и комплаенс
● Комплаенс на страже персональных данных
● Комплаенс-риски цифровизации - контроль над IT-решениями компании.
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Юлии Лючиной lulo@sobytie.msk.ru , + 7(923) 675 41 71
Регистрация: https://compliance19.ticketforevent.com