Об ассоциации

 Анкета Партнера НП АБС

Коммуникативная стратегия НП АБС направлена на позиционирование участников Партнерства, как уникальных специалистов в своей области, популяризацию профессии среди пользователей услугами, пропаганду национального качества оказываемых каждым членом услуг, а также оказание участникам помощи в области методологии, внутрифирменных стандартов, прав, кадров, корпоративной защиты и других вопросов, связанных с их текущей деятельностью.


Коммуникативная стратегия НП АБС в отношении его членов реализуется посредством следующих инструментов:

  • проведение дискуссионных клубов и круглых столов в НП АБС;
  • размещение информации о деятельности членов НП АБС в СМИ и на сайте НП АБС;
  • презентации и деловые вечера;
  • ежегодные выставочные мероприятия;
  • использование символики НП АБС;
  • дополнительные возможности для членов НП АБС.


  1. Проведение дискуссионных клубов и круглых столов
Основная цель - создание профессиональной площадки в клубном формате для обсуждения членами НП АБС наиболее актуальных проблем бухгалтерского, налогового и управленческого учета, аудиторской деятельности. Данный клуб позволяет решать его участникам и более глобальные задачи, выходящие за сферу профессиональных интересов. 
Посредством данных мероприятий, НП АБС решает целый ряд задач по удержанию существующих и привлечению новых членов. Также данные мероприятия являются эффективной площадкой для привлечения клиентов к участию в бизнес-мероприятиях Партнерства (региональных конференциях, федеральных форумах, выставках и т.д.)
 

  2. Размещение информации о деятельности членов Партнерства в СМИ и на сайте НП АБС
НП АБС содействует в индивидуальном позиционировании членов НП АБС как в профессиональной, так и в клиентской среде, отраслевых профессиональных объединениях и общественных институтах.
Члены НП АБС размещают информационно-аналитические материалы на страницах сайта НП АБС (резюме специалистов и компаний, объявления, статьи), ведут отраслевые рубрики. 

  3. Проведение презентаций и организация деловых вечеров
Приоритетным направлением развития НП АБС является презентация и продвижение Партнерства среди бизнес-сообщества, участие в деловых вечерах и круглых столах, проводимых органами государственной власти федерального и регионального уровня, а также профессиональными и отраслевыми объединениями, другими общественными институтами. 



Решаемые задачи:

  • презентация НП АБС с целью информирования пользователей услуг о целях и задачах Партнерства и деятельности ее членов;
  • презентация новых услуг, продуктов и технологий;
  • презентация членов Партнерства;
  • презентация бизнес-проектов;
  • проведение тематических "круглых столов";
  • проведение практических семинаров.

  4. Ежегодные выставочные мероприятия
НП АБС участвует в организации и проведении профессиональных и отраслевых выставок, что позволяет доводить информацию о деятельности НП АБС и ее членов как до многочисленных пользователей услуг, так и до структур, оказывающих прямое и косвенное влияние на развитие бухгалтерского учета в России. 
Необходимость участия в данных мероприятиях вызвана возрастающей потребностью предприятий (в том числе участников выставки) в использовании глубоких знаний членов НП АБС в области бухгалтерского учета, налогообложения, права и ведения бизнеса, необходимых для планирования, реализации и развития деловой стратегии и своевременного принятия управленческих решений. 

 
  5. Использование символики НП АБС
Члены НП АБС открыто демонстрируют свою принадлежность к Партнерству: размещают логотип и символику НП АБС на своих сайтах, информационных и рекламных материалах, визитках, осуществляют мероприятия, под эгидой Партнерства, позиционируя марку НП АБС 
Основная цель: последовательно используемый имидж торговой марки способствует росту известности организации и отождествлению ее с качеством и профессионализмом. 



Решаемые задачи:

  • использование единой марки, отражающей национальное качество осуществляемых членами Партнерства услуг;
  • получение синергетического рекламного эффекта, повышение цитируемости;
  • обмен ссылками с отраслевыми профессиональными объединениями и организациями, прямо и косвенно влияющими на рынок.
  • размещение символики и рекламы под статьями членов НП АБС в профильных журналах.
Все эти мероприятия направлены на создание положительного имиджа и продвижение НП АБС, а участие в конференциях, деловых вечерах и круглых столах проводимых органами государственной власти различных уровней, а также отраслевыми профессиональными объединениями и другими общественными институтами позволяют членам НП АБС находить новые контакты с целью расширения рынка. 

 
 6. Дополнительные возможности для Членов НП АБС 
Участники Партнерства реализуют следующие возможности от участия в НП АБС:

  • возможность осуществлять свою деятельность под брендом Партнерства;
  • принимать участие в совместных бизнес-проектах в качестве Партнёра;
  • инициировать собственные бизнес-проекты, передавать заказы на непрофильные услуги другим участникам Партнерства;
  • осуществлять подрядные работы;
  • принимать участие во всех бизнес-мероприятиях группы на льготных условиях;
  • получать вознаграждение за привлечение третьих лиц к участию в бизнес-мероприятиях и в деятельности Партнерства.
 
 НП АБС приносит выгоду своим членам, заботится о процветании и имидже марки, росте доходов членов НП АБС. НП АБС высказывает новые идеи, внедряет новые услуги, использует новые технологии, постоянно повышает качество услуг, заботится о расширении круга довольных клиентов.