Об ассоциации
Анкета Партнера НП АБС
Коммуникативная стратегия НП АБС направлена на позиционирование участников Партнерства, как уникальных специалистов в своей области, популяризацию профессии среди пользователей услугами, пропаганду национального качества оказываемых каждым членом услуг, а также оказание участникам помощи в области методологии, внутрифирменных стандартов, прав, кадров, корпоративной защиты и других вопросов, связанных с их текущей деятельностью.
Коммуникативная стратегия НП АБС в отношении его членов реализуется посредством следующих инструментов:
- проведение дискуссионных клубов и круглых столов в НП АБС;
- размещение информации о деятельности членов НП АБС в СМИ и на сайте НП АБС;
- презентации и деловые вечера;
- ежегодные выставочные мероприятия;
- использование символики НП АБС;
- дополнительные возможности для членов НП АБС.
1. Проведение дискуссионных клубов и круглых столов
Основная цель - создание профессиональной площадки в клубном формате для обсуждения членами НП АБС наиболее актуальных проблем бухгалтерского, налогового и управленческого учета, аудиторской деятельности. Данный клуб позволяет решать его участникам и более глобальные задачи, выходящие за сферу профессиональных интересов.
Посредством данных мероприятий, НП АБС решает целый ряд задач по удержанию существующих и привлечению новых членов. Также данные мероприятия являются эффективной площадкой для привлечения клиентов к участию в бизнес-мероприятиях Партнерства (региональных конференциях, федеральных форумах, выставках и т.д.)
2. Размещение информации о деятельности членов Партнерства в СМИ и на сайте НП АБС
НП АБС содействует в индивидуальном позиционировании членов НП АБС как в профессиональной, так и в клиентской среде, отраслевых профессиональных объединениях и общественных институтах.
Члены НП АБС размещают информационно-аналитические материалы на страницах сайта НП АБС (резюме специалистов и компаний, объявления, статьи), ведут отраслевые рубрики.
3. Проведение презентаций и организация деловых вечеров
Приоритетным направлением развития НП АБС является презентация и продвижение Партнерства среди бизнес-сообщества, участие в деловых вечерах и круглых столах, проводимых органами государственной власти федерального и регионального уровня, а также профессиональными и отраслевыми объединениями, другими общественными институтами.
Решаемые задачи:
- презентация НП АБС с целью информирования пользователей услуг о целях и задачах Партнерства и деятельности ее членов;
- презентация новых услуг, продуктов и технологий;
- презентация членов Партнерства;
- презентация бизнес-проектов;
- проведение тематических "круглых столов";
- проведение практических семинаров.
4. Ежегодные выставочные мероприятия
НП АБС участвует в организации и проведении профессиональных и отраслевых выставок, что позволяет доводить информацию о деятельности НП АБС и ее членов как до многочисленных пользователей услуг, так и до структур, оказывающих прямое и косвенное влияние на развитие бухгалтерского учета в России.
Необходимость участия в данных мероприятиях вызвана возрастающей потребностью предприятий (в том числе участников выставки) в использовании глубоких знаний членов НП АБС в области бухгалтерского учета, налогообложения, права и ведения бизнеса, необходимых для планирования, реализации и развития деловой стратегии и своевременного принятия управленческих решений.
5. Использование символики НП АБС
Члены НП АБС открыто демонстрируют свою принадлежность к Партнерству: размещают логотип и символику НП АБС на своих сайтах, информационных и рекламных материалах, визитках, осуществляют мероприятия, под эгидой Партнерства, позиционируя марку НП АБС
Основная цель: последовательно используемый имидж торговой марки способствует росту известности организации и отождествлению ее с качеством и профессионализмом.
Решаемые задачи:
- использование единой марки, отражающей национальное качество осуществляемых членами Партнерства услуг;
- получение синергетического рекламного эффекта, повышение цитируемости;
- обмен ссылками с отраслевыми профессиональными объединениями и организациями, прямо и косвенно влияющими на рынок.
- размещение символики и рекламы под статьями членов НП АБС в профильных журналах.
Все эти мероприятия направлены на создание положительного имиджа и продвижение НП АБС, а участие в конференциях, деловых вечерах и круглых столах проводимых органами государственной власти различных уровней, а также отраслевыми профессиональными объединениями и другими общественными институтами позволяют членам НП АБС находить новые контакты с целью расширения рынка.
6. Дополнительные возможности для Членов НП АБС
Участники Партнерства реализуют следующие возможности от участия в НП АБС:
- возможность осуществлять свою деятельность под брендом Партнерства;
- принимать участие в совместных бизнес-проектах в качестве Партнёра;
- инициировать собственные бизнес-проекты, передавать заказы на непрофильные услуги другим участникам Партнерства;
- осуществлять подрядные работы;
- принимать участие во всех бизнес-мероприятиях группы на льготных условиях;
- получать вознаграждение за привлечение третьих лиц к участию в бизнес-мероприятиях и в деятельности Партнерства.
НП АБС приносит выгоду своим членам, заботится о процветании и имидже марки, росте доходов членов НП АБС. НП АБС высказывает новые идеи, внедряет новые услуги, использует новые технологии, постоянно повышает качество услуг, заботится о расширении круга довольных клиентов.