Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, группа Prosperity Media, состоится 25-27 октября 2017 года

28 сентября 2017

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru, группа Prosperity Media, состоится 25-27 октября 2017 года. Место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11.

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Ключевые пункты программы: 

1. Фокус-день, 25 октября

Тренинг-практикум: дизайн-мышление для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?»

Ирина Баранова-Кутенёва, сооснователь и партнер, INEX Partners и Жанна Долбнева, сооснователь и партнер компании, INEX Partners

2. Евгения Асташова, заместитель начальника отдела методологии автоматизации камерального контроля Управления камерального контроля, ФНС России, расскажет про новшества в администрировании НДС в 2017 году, ЭДО при камеральной налоговой проверке декларации по НДС, о достигнутых результатах и перспективах развития, сокращении сроков проведения камеральной проверки по НДС, а также о перспективах развития администрирования НДС в 2018 году.

3. Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, RAMBLER&Co выступит со спецдокладом по теме: «Цифровые кадры: трансформация документооборота». Валентина расскажет подробно о том, как работодателю соответствовать потребностям сотрудника, о коммуникации и информировании, электронном согласовании кадровых заявок, автоматизации кадровых процессов и про цифровой документооборот при работе с удаленными сотрудниками.

Среди спикеров конференции:

  • Олег Наумов, статс-секретарь – заместитель руководителя, Федеральное архивное агентство
  • Сергей Дунаев, директор по информационным технологиям, Северсталь Менеджмент
  • Денис Горбунов, руководитель проектного офиса Департамента информационных технологий, Черкизово
  • Максим Манютин, начальник отдела бизнес-анализа, Валента Фарм
  • Дмитрий Игнатов, ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов, Вимм-Билль-Данн
  • Татьяна Хохлова, главный специалист отдела организации ИТ-проектов, Ингосстрах
  • Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИ
  • Наталья Илюшина, руководитель департамента методологии бухгалтерского учета, Металл Профиль
  • Дмитрий Шмайлов, начальник отдела развития ЕСМ решений, ЭЛАР
  • Ольга Буевич, главный бухгалтер, Алькор и Ко (Л’Этуаль)
  • Татьяна Семенихина, главный бухгалтер, АШАН Россия  и многие другие

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Подробнее  о конференции: https://goo.gl/Q9N8qZ



Возврат к списку