В Москве 14-15 апреля 2020 г. пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

27 февраля 2020

Конференция для представителей малого и среднего бизнеса

«CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»

В Москве 14-15 апреля 2020 г. в Даниловский Event Hall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов.

 

Конференция пройдет при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров.

 

Генеральный информационный партнер события: Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR.

 

Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны по промокоду FRIEND. Вносите промокод при оформлении билетов на сайте конференции: https://confbestbrands.ru/.

 

Гостей ждет:

- более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;

- выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;

- личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
- уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.

- квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;

- тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
- авторский фото-портрет каждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;

- фудкорт от Just Lafa и Bwater, зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.

 

Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»: GetResponse, Tele2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения Russian Behavioral Unit, СДЭК, Пицца Папа Джонс.

Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции.

Ключевые темы конференции:

●       Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и Big Data.

●       Успешные стратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce.

●       Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний.

●       Применение чат-ботов WhatsApp, CRM, голосовых роботов c AI и цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.

●       3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы.

●       Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис.

●       Создание успешных отделов тендерных продаж.

●       Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы.

●       Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России.

●       Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса.

●       Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд.

●       Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое другое.

На конференции эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж – тендерных отделов. В числе ТОП-спикеров конференции заявлены:

·         Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2. 

·         Иван Павлов, руководитель ключевых проектов компании Телфин.

·         Михаил Мухин, генеральный директор компании «Р-брокер».

·         Алексей Родин, основатель Агентства семейных финансов «InvestArt advisors». Консультант проекта Минфина России «Повышение финансовой грамотности населения».

·         Татьяна Спурнова, основатель и генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП-20 деловых женщин России по версии Veuve Clicquot Business Woman Award.

·         Алексей Корзун, директор Агентства промышленного развития Москвы.

·         Арсен Даллакян, эксперт No1 в России по приложению поведенческой экономики. Сustomer value & CX стратег. Директор по стратегии лаборатории «Нейротехнологии в управлении» при Прав-ве РФ.

·         Александр Гуськов, Первый Тендерный Центр. Автор термина «тендерные продажи» и первой в России книги о тендерах, как о виде продаж. Создатель крупнейшего Сообщества победителей тендеров в России. Автор крупнейшего видео-канала о тендерах в России.

·         Владимир Буйвидис, сооснователь и соучредитель BM GROUP «Фабрика Инноваций». 

·         Дерюшкин Алексей, основатель Better Life Company, тренер и консультант по гибким методологиям в бизнесе (SCRUM, Agile).

·         Сергей Фрунзе, LPTracker.io, основатель сервиса бизнес платформы №1 в России LPTracker.io.

·         Андрей Куршубадзе, вице-президент по продажам IT компании "GLOBUS". Резидент международной ассоциации профессионалов продаж "IASP". Член ассоциации спикеров СНГ под управлением Радислава Гандапаса "CISSA".

·         Владимир Корицкий, коммерческий директор Работа.ру.

·         Руслан Байбеков, ведущий аналитик и евангелист рекламной системы PromoPult. Руководитель рекламной системы Webartex. Спикер самого популярного канала о маркетинге в YouTube PromoPultTV. Автор курсов о маркетинге обучающего центра Cybermarketing и др.

 

Партнерские конференции на площадке:

 

·         Кейс-марафон от Агентства инноваций города Москвы: «МСП в Москве. Опыт и вызовы при организации собственного малого бизнеса». Проводится совместно с ведущими ВУЗами столицы.

·         Первый Тендерный Центр секция «Большие продажи для бизнеса: инструменты королей госзаказа из списка Forbes».

·         Круглый стол «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса» при поддержке MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы» и представителей различных государственных программ.

·         Практический мастер-класс Андрея Куршубадзе «Как продавать больше и дороже конкурентов».

 

Организатор конференции: агентство бизнес-мероприятий «Events for brands».

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе: 

Игорь Князев
igor@confbestbrands.ru, +7 (977) 900-69-54

 

Контакты для аккредитации СМИ и инфопартнеров: 

Куляева Виктория

viktoriya@confbestbrands.ru, +7 (925) 613-51-65




Возврат к списку